Вот такая аркадная физика мотоцикла. Писал для последующего переноса этой физики в Blitz3D... Имеется приличный простор для настройки модели движения байка. При желании можно использовать и для автомобилей. Вот пара настроек для мотоцикла: //Спортивный байк //Двигатель trust_max = 23 trust_pow = 11/room_speed //Трансмиссия Тормоза Шины transmission_stability = 1.4 break_power = (11*3)/room_speed tires_road_controll = 24 tires_worn = 1 //Рулевое управление steer_angle_min = 8 steer_angle_max = 64 //Дорожный байк (Харлей Дэвидсон и ему подобные) //Двигатель trust_max = 16 trust_pow = 10/room_speed //Трансмиссия Тормоза Шины transmission_stability = 0.5 break_power = (10*3)/room_speed tires_road_controll = 24 tires_worn = 2 //Рулевое управление steer_angle_min = 16 steer_angle_max = 86
|