Скачать игру можно здесь. Размер: 12мб Скриншоты: CHLameR постарался написать хорошее описание, так что я просто процитирую его: Игра Space Walker вышла! Наш дебютный проект, результат трех месяцев работы. Узнать о сюжете игры и предыстории подробнее можете на страничке с игрой. Научно-исследовательский корабль попал в отдаленную звездную систему. Сделав открытия корабль потерял энергию. Цель игрока – защитить корабль от астероидов, выработать энергию для дальнейших действий. Корабль совершает гиперпространственный перелет, но опять с ошибкой – перелетает мимо Солнечной Системы и оказывается в совершенно неизведанном враждебном регионе космоса, окрашенного в зеленые оттенки. Итак, что вы увидите в игре: - 25 аркадных уровней в двух звездных системах. - Гравитационная платформа, для отражения атак с возможностью установки оружия. - Шесть видов противников – метеориты трех видов и инопланетные объекты трех видов. - Три вида бонусов – неопознанные объекты, заключающие в себе большое количество энергии. - Текстовый квест с колоритными персонажами. - Шесть музыкальных тем. - Три видеоролика. Итак, пройдя аркадную игру, Вам захочется поиграть еще раз, уделив больше внимания текстовым квестам. Сообщу, что квесты в своем большинстве генерируются случайным образом в начале игры. Есть три варианта, при котором каждая квестовая линия может попасться с вероятностью 1\4. (В патче сделаем 1\3). Здесь я хочу пояснить некоторые квесты, так как взять их не очень просто – можно лишь в определенное время игры. В игре огромное множество текстов, все это составляющие единого квеста, но в нем есть еще, так сказать «подквесты». О них ниже: 1. «Звездная Болезнь» (В любом случае будет) Находясь в «красной» системе, где звезды-красные карлики окрашивают пространство своим ужасающим светом, часть персонала начала заболевать странной болезнью. В основном это проявлялось, если подолгу наблюдать за космосом из иллюминаторов. Одним из пострадавших стал главный механик. Найти его мы можем во второй части квеста, после прохождения первых пяти уровней. Зайдя в лабораторию, мы увидим, что его нет на рабочем месте, он «отдыхает» в зале отдыха корабля, любуясь звездами. Разговаривал он раздражительно, в итоге вы сделаете решение. Оставить его в покое или (реплика «Совсем с ума сошел! Ты безнадежен») завязать квест на его лечение. Теперь, если вы решили помочь бедняге, идем в лабораторию, там в медицинский корпус (влево), в кабинет психолога, воспользовавшись терминалом оставляем заявку на лечение механика. Дело сделано, последствия проявятся в пятой части текстовой игры, заядя к психиатру. 2. «Медбрат» (Генерируется случайно) Этот квест может попасться вам, определившись в начале игры. (Его могут заменить любой из других случайных квестов). Во второй текстовой части, тоже после первых пяти уровней мы идем в лабораторию и решаем посидеть и отдохнуть в кресле. К вам присоединяется ученый-биолог. Если вы до этого взяли квест «Звездая Болезнь», но не выполнили, то вы можете воспользоваться случаем – ответите, что хотите помочь механику и получите ключ от тайной лаборатории. Если вы еще не говорили до этого момента с механиком, то не торопитесь. Завершайте свою беседу с ученым и теперь смело выполняйте квест «Звездная болезнь». Теперь, если «Звездная болезнь» выполнена, то вы сможете в четвертой квестовой части (откажитесь возвращаться за работу, отговорившись, что хотите в туалет. По пути вам встретится знакомый биолог и, если вы подали ранее заявку на лечение механика, то сможете получить от ученого награду. 3. «Книголюбы» (Генерируется случайно) Еще один случайный квест, альтернатива «Медбрату» и «Помощи Капитану». Опять, во втором квестовом этапе, после пяти аркадных уровней вы встертите в лаборатории отдыхающего астронавта. Он держал в руках странный предмет и, поговорив, вы узнаете что этот древний артефакт – книга. Астронавт книголюб и попросит вас собрать для него книг (с обещанием награды и что даст почитать). Спокойно берите у капитана следущую работу – после еще пяти уровней (в общей сложности после 10 LVL) и перехода в гиперпространстве вы сможете найти книги. Первая книга находится в столовой (Да, столовая теперь открыта!) поговорите с гениальным роботом, спросите его о книге и он подарит е Вам (Кулинарная книга). Теперь Вы можете идти в лабораторию, присутствуйте на конференции и возьмите книгу, которую Вам раздадут (Книга по психологи). Теперь проходите следующие уровни и, в четвертой текстовой части откажитесь работать, сказав что хотите в туалет и идите – по дороге Вам и встретится книголюб – отдадите ему лишь одну книгу, то ничего не выйдет – надо иметь обе книги и отдать их по порядку – Психологию и Кулинарную книгу – теперь вопрос о награде, выбирайте в награду таинственную коробочку (Энергия +1000), в противном случае астронавт откажется вас наградить. 4. «Помощь Капитану» (Генерируется случайно) Еще один вариант – квест от капитана. В лаборатории теперь никого не будет, лишь робот сообщит, что пора за работу. В четвертой квестовой части если вы откажетесь работать и выйдите в туалет, то встретите капитана, потерявшего свою гологрммокарту (что-то вроде КПК, компьютер одним словом) Вы согласитесь ему помочь. В пятой части проснувшись вам могут прислать смертельно опасный для людей коктейль, на завтрак. Коктейль для роботов. Возьмите его и идите в лабораорию, к механику. Поболтайте с ним. Теперь осмотрите роботов и идете к роботу, сторожащему хранилище всяких приборов. Отдайте ему коктейль для роботов и теперь берите все что хотите. Среди вещей вы найдете улучшение для вашего оружия, книгу о технике и потерянный компьютер капитана. По сути за одну игру можно пройти лишь два дополнительных квеста. Большинство квестов работает проверенно, но возникают небольшие ошибки. Работает квест «Звездная Болезнь», «Книголюбы» и «Медбрат» работает, но возможна ошибка. «Помощь капитану» можно завершить но не всегда – зависит от обстоятельств. Патч исправит все эти проблемы.
|