Сюжетная фабула. Ваш персонаж Персей - смертный внебрачный сын громовержца Зевса. По заданию царя Полидекта вы должны отыскать и убить горгону Медузу, взгляд которой обращает всё в камень. Медузе помогают Церберы и Василиски, Нимфы и Сатиры, но на вещей стороне могущество Зевса, Хроноса и других богов и титанов.
Графика. Планка качества не ниже среднестатистической коммерческой казуалки. Это мой дебют в роли 2D-художника и, надо сказать, пока что выходит не плохо (как в старенькой рекламе “Сам тащусь”). Всё графическое оформление создано с использованием векторной графики с дальнейшей растровой обработкой и без использования сторонних текстур и графических элементов. Единственным исключением является великолепный образ Медузы, он был позаимствован у известного художника современности Бориса Валеджо (Вальехо) и к финальной версии будет заменён.
Геймплей. Механика очень разнообразна, по сути это новые и сильно расширенные правила Hexagon’а, но попытаюсь описать её в общих чертах. Основная часть геймплея происходит на доске с множеством фишек. Вы управляете золотыми фишками и разрушаете каменные, превращая их в свои. Простые каменные фишки безвредно, а зачарованные напротив могут доставить вам массу хлопот (превратить вашу фишку в камень, ускорить таймер, обнулить бонусы и тд). Но и ваш арсенал не из бедных. Разрушая камень вы получаете опыт для повышения уровней и копите Ману для использования магии. Чем выше уровень – тем больше заклинаний доступно. Так же за специальные кристаллы вы можете призвать силу богов и титанов (это будет весьма зрелищно). В течении игрового цикла, пока таймер не достиг критической отметки, в реальном времени распределяются ходы противника. В середине цикла на вас нападают Химеры (не фишки), которые пытаются украсть золотые фишки и вам необходимо в срочном порядке перебить их мышью, на этот период таймер замораживается. В завершении цикла, когда время подошло к концу, свой ход делает сама горгона Медуза. Впрочем, сами увидите, что при этом происходит. Потерянные вами золотые фишки возвращаются на доску, но в виде зачарованных каменных. Медузу, скорее всего, тоже можно будет убивать кликами и скорее всего запас её жизненной энергии будет обратно пропорционален таймеру, поэтому реализовывать задуманное нужно будет с умом, иначе слишком частые вылазки горгоны не оставят игроку шансов на победу. Какое то комканое и замудренное описание получилось, но на деле всё динамично и весело, управление интуитивное, используется всего одна кнопка мыши. Стоит так же упомянуть, что в игре предусмотрена система улучшений, затрагивающая различные аспекты игры, от увеличения таймера до повышения функциональности магии. Я до сих пор не сказал, какова же цель каждого уровня. Существует основная и второстепенные цели, по выполнению которых игрок будет награждаться наградами различной ценности. Основная цель – убрать со стола все каменные фишки, как только это произойдёт, игра заканчивается вашей победой. Дополнительные задания могут быть различными, к примеру пройти уровень не используя силу богов, или в совокупности расколоть не менее 50 камней и так далее.
Картинная живопись всегда поражала воображения человека, знаменитые художники вдыхали души в картины, изображая чувства и эмоции, передавая окружающую атмосферу происходившего. Сама по себе живопись очень старинное искусство, оно берёт начало с основанием цивилизации, на ряду с разнообразием обычаев и культуры. Первые шедевры живописи были найдены ещё на стенах пещер, где жили первые люди, на этих рисунках были отражены в основном доисторические животные и охотники. В дальнейшем с развитием человека, мастера живописи сами изготовляли краски и избирали материалы, тем самым став первооткрывателями и основопологателями данного направления искусства. Многое для живописи сделал известный художник, http://bypaint.net/a/40-andrea-mantenya.html - андреа мантенья оставивший после себя много шедевров.
Первые произведения были о сюжетах библейской или античной живописи, самыми известными шедеврами были настенные росписи и иконы. Не мало популярной была и портретная живопись, в бедующем немного вытесняла иконопись. Живописи нет придела, так как нет придёлов человеческой фантазии: одни живописцы изображают причудливых мифологических существ, другие рисуют исторические битвы, третьи отображают красоту девичьего тела на холсте. Хоть художники и рисуют картины о разных сюжетах, они часто используют одни и те же компоненты для роботы, самыми известными есть акварель и масляные краски, но краски некоторых мастеров хранят секрет своих составляющих до сих пор. Стоит также с помнить о наших советских мастерах, которые были в товариществе художников передвижников, которые сделали невероятный вклад в основание жанровой живописи и пейзажей. В те времена часто присутствовало явление обмена студентами от художественной академии , что положительно отметилось на русской живописи, обогащая её новыми стилями живописи в основном западных мастеров. Не последнее место в культуре живописи занимают русские пейзажисты, изображающие пустынные ландшафты, городские виды и озёрные пейзажи. Также стоит заметить, что одни из самых прекрасных картин морских пейзажей есть шедевры отображающие корабли в бурю и морские пейзажи закатов. Многим живописцам для того чтобы работать художником приходилось делать портреты на заказ, они часто изображали семейные портреты и даже портреты животных. Некоторые живописцы изображали на своих холстах своих жён или родных, а также собственные автопортреты. Не мало внимания художники уделяли жанру ню, часто передававших холсту ослепляющую красоту женского тела. Рисовали произведения и о животных, в жанре анимализма, часто изображая мулов, коз и других сельскохозяйственных животных. Другие отображали не живую природу, в жанре натюрморта, рисуя ягоды, а иногда изображали праздничный стол крупным планом с разными блюдами крабов и другого.
На пороге развития живописи уже было множество стилей и жанров. Какими разными и древними не были бы жанры но их используют до наших времён, в храмах рисуют фрески и иконы, в истории живопись тоже не стоит на месте, ведь величайшие сражения и портреты полководцев запечатлены на холсту, а старинные шедевры и до сих пор будоражат и завораживают наше воображение.